Ссылка на проект |
Описание |
Зависимости |
Игра |
Разработчики |
Лицензия |
Биллинг |
Биллинг игры «Стоимость Жизни». Реализует экономическую, рейтинговую
и политическую модели игры: полная система безналичных расчетов,
начисления рейтинга, автоматизация налогов и выплат зарплат, кредитов,
электронные выборы |
PHP/MySQL |
Стоимость жизни |
Ведущий разработчик: Александр Чуприн (#Мерфи)
Контрибуторы:
Борис Стратилатов (Бодхи)
Ольга Филиппова (Валькирия)
Алексей Иванов (Светлый)
Николай Князев (Румата)
Кирилл Мораренко (Мориарти)
Леонид Царев (#Лео)
Юрий Молодых (Элраен) |
Apache |
LifecostHackbot |
Программа, реализующая хакерскую модель игры в виде Jabber-чата |
Python/MySQL |
Стоимость жизни |
Алексей Федосеев (Флоран)
Ростислав Кондратенко (Ростик)
Кирилл Мораренко (Мориарти) |
Apache |
MedicineResearch |
Программа, реализующая модель медицинских исследований (разработка новых лекарств) на Стоимости Жизни |
С# |
Стоимость жизни |
Николай Ковшов (Николя)
Контрибутор: Леонид Царев (#Лео) |
Apache |
Count back |
Суровая мотивационная программа — отображает время, оставшееся до
какого-то события. Предназначена для мотивации программистов, мастеров и
прочего персонала доделать все до финального парада. 11 килобайт, но
кровавый энтерпрайз. И конфиги на XML. Фото программы в действии |
С# |
Стоимость жизни |
Леонид Царев (#Лео) |
Apache |
kogda-igra.ru |
Отличный календарь игр, широко используемый в европейской части России |
PHP/MySQL |
kogda-igra.ru |
Леонид Царев (#Лео) |
Apache |
Steampunk Difference Engine |
Программа, моделирующую Машину Различий с троицкой игры «Стимпанк» |
Ruby/MySQL |
Стимпанк |
Алексей Федосеев (Флоран) |
Apache |
Pandora-Viruses |
Модель вирусологии с Пандоры. Похожа на игру «Жизнь» |
Ruby |
Полдень, XXII век |
Алексей Федосеев (Флоран) |
Apache |
Hope-Medicine |
Медицина с Надежды |
Ruby |
Надежда |
Алексей Федосеев (Флоран) |
Apache |
qStatistics |
Программа квиддичной статистики |
C# / SQLite |
Квиддич |
Леонид Царев (#Лео) |
Apache |
Card_gen |
Генерация карточек для медицины-на-карточках (модель разработки
Аскольда и Влада) по шаблонам. Данная версия программы была впервые
использована на РИ «Улицы Киото» |
Python |
Улицы Киото |
Влад Щербина (Влад) |
особая, см. репозиторий |
RadioChronicle |
Программа для мониторинга и записи переговоров по радиоканалу. Рация
подключается к компьютеру с запущенной программой через аудиоканал,
программа ведет автоматическую запись переговоров в радиоканале с
записью в файл. |
Python, PyAudio |
- |
Василий Захаров (Йолаф) Владимир Яшунский (Камилл) |
Apache |
SpellTrainer исходники, онлайн, описание
|
Программа для тренировки чар для игр по миру Гарри Поттера. Написана
для Хогвартских Сезонов, актуальная версия делалась к игре Хогвартс:
Зима 1898. |
JavaScript |
Хогвартс: Зима 1898 |
Василий Захаров (Йолаф) |
Apache |
Bladerunner-1993: windows, android |
Программный комплекс игры Bladerunner-1993. Реализует экономику
(денежные переводы), тест Войт-Кампфа. Состоит из двух частей:
windows-версии и android-версии. |
С#, Java, PostgreSQL |
Blade Runner 1993 |
Владимир Лебедев-Шмидтгоф (Даир) |
WTFPL |
Repairbox прошивка, сервер
| Модель ремонта с поддержкой сменных деталей, передачи статуса на сервер и ломке по команде с сервера.
Прошивка устройств и управляющая программа. | сервер: C# специфическая аппаратная часть: С
| BSG Метро 2045 Альфа Центавра Холодная Война Последняя Субмарина
| Алексей Алешкин (#Ранма) Леонид Царев (#Лео)
| Apache |
NitLO
| Программа для расчёта Центра для игры «Ночь в тоскливом октябре» по одноимённой повести Роджера Желязны. В качестве входных данных используется реальная GPS-съёмка полигона игры.
| Python, PyGame, Shapely
| Ночь в тоскливом октябре
| Василий Захаров (Йолаф)
| Apache |
AlphaPhones
| Медицина-на-телефонах™ разработана как автоматизация и дальнейшее
развитие Медицины-на-карточках™ (Влад, Аскольд). Программа учитывает текущее состояние персонажа, обрабатывает игровые события
(прием пищи, лекарств и т.д.) и выдает игроку инструкции для отыгрыша.
Данная конкретная программа реализует Медицину-на-телефонах™ для игры «Альфа-Центавра» (модели биохимии, генетики, идеологии,
питания) и не основана на исходном коде программы с «Чужих».
| Java ME MIDP 2.0
| Альфа Центавра
| Влад Щербина (Влад)
Леонид Царев (#Лео)
Изначальная идея Медицины-на-телефонах™
Василий Захаров (Йолаф) | Apache
|
vh40k-2013 | Набор научных программ для работы с игровой генетикой к игре «Вархаммер 40 000: Кошмары подземелий». Включает в себя модули для анализа ДНК по фотографии/скану qr-кода, степплер (программа, сшивающая несколько фрагментов гена), мастерский интерфейс | Java Swing + SQLite | Вархаммер 40000: Кошмары подземелий | Ольга Филиппова (Валькирия) | Apache |
Gargoyle
| Говорящая горгулья факультета Рэйвенкло для игр по Гарри Поттеру
| HTML5, CSS3, JavaScript | Дары Смерти | Василий Захаров (Йолаф) | Apache |
Barrels
| Бочки факультета Хаффлпафф для игр по Гарри Поттеру
| HTML5, CSS3, JavaScript | Дары Смерти | Василий Захаров (Йолаф) | Apache |
Wall of Signs
| 3D-анимация для создания Комнаты Знаков
| Python, PyGame, PyOpenGL, PIL, NumPy
| Дом, в котором мир звучит...
| Василий Захаров (Йолаф) | Apache |
Fingerprints1924 | Модель преступлений с отпечатками пальцев
| Python, PyGame
| 1924 | Василий Захаров (Йолаф) | Apache |
Ангбанд | Программа для ведения лога событий. Написана для Ангбанда на РИ «Первая Эпоха», использовалась следующим образом: радиорубка, МК «Альбион», вела лог всех событий, упоминавшихся мастерами в радиоэфире, проводила целевые опросы мастеров; все данные вносились в базу, которой в дальнейшем пользовались другими игротехники Ангбанда для получения максимально полного представления происходящего на полигоне. Доступ к логу осуществлялся через локальную сеть, по Wi-Fi | Ruby on Rails, PostgreSQL | Первая Эпоха | Владимир Лебедев-Шмидтгоф (Даир) | Apache |
SpaceFight | Программа для космических сражений с игры «Цена Чести ч. 2: Любой Ценой». Реалистичный симулятор космических сражений в мире Honorverse, хоть и простой.
| C#, WCF
| Цена Чести
| Илья Демин (Рандир) Контрибуторы: Михаил Матвиенко, Кирилл Мораренко (Мориарти)
| Apache |
Трансфигурация для Мейфлауэра-2012 | Программа предназначена для составления трансфигураций и реализует немного изменененные правила ХС. На игре может представляться как "волшебная книга", мгновенно выдающая трансфигурационные формулы. Либо может использоваться мастерами для проверки трансфигураций игроков. | Java | Осенняя сессия-2012. Мейфлауэр. Пляшущие человечки | Тимофей Речкалов (Фей) | Apache |
ArmLet | Техническое описание аппаратуры и прошивки для Браслетов ArmLet v3 от ТГ "Остранна", версии для игры "Билет в Атлантиду" (2014) и для демонстрации на Красной Стреле 2014.
| C++, Python и др. | Билет в Атлантиду
| Геннадий Круглов (Крэйл), Роман Леонов (Джэм), Филипп Козин (Фил), Василий Захаров (Йолаф)
| Apache |
Chibi-ArmLet
| Техническое описание аппаратуры и прошивки для Fallout Device-ов ТГ
"Остранна", версии для игр "Уральский Клондайк" (2014), "Fallout: Alpha'n'Omega" (2014), "Билет в Атлантиду" (2014) и для
демонстрации на Красной Стреле 2014. | C++, Python и др. | Уральский Клондайк, Fallout: Alpha'n'Omega, Билет в Атлантиду
| Геннадий Круглов (Крэйл), Роман Леонов (Джэм), Филипп Козин (Фил), Василий Захаров (Йолаф) | |
Набор инструментов мастера сюжетника (НИМС) | НИМС - это редактор для написания вводных для ролевых игр. В
процессе работы вы создаете персонажей, описываете истории, пишете
адаптации произошедших событий, а затем НИМС группирует эти данные в
файлы для выдачи игрокам. Кроме того, есть инструмент просмотра
хронологии событий, фильтр по персонажам и отрисовка социальных связей.
НИМС работает непосредственно в браузере (Firefox, Chrome и Internet Explorer). | JavaScript | Нижегородский пасьянс
| Тимофей Речкалов (NtsDK) Мария Сидехменова (Матильда) | Apache |
Twitch Plays Oit9ja | Twitch Plays Oit9ja реализует упрощенную доску Уиджа. Может пригодиться
для игр с магией/мистикой. Из доступных возможностей: легко сменить
шрифт, сменить язык (замена словаря), можно постить свои вопросы. Видео (в фоне идет голосование за каждую цифру) | Node.js | | Тимофей Речкалов (NtsDK) Наталья Ленская | Attribution-NonCommercial -ShareAlike 3.0 Creative Commons license |
allrpg.info | Allrpg.info — портал о ролевых играх. В настоящий момент находится в мемориальной фазе, ценен своей базой заявок
| PHP, MySql, Javascript
| более 500 различных игр
| Александр Бураго (Сеть)
| кастомная закрытая
|
joinrpg.ru | Новая база заявок на игры и конвенты
| С#, ASP.net MVC, EF, Razor, Javascript
| Сотни различных игр и некоторое количество конвентов
| Леонид Царев (#Лео) и команда. Актуальный список тут http://joinrpg.ru/home/about
| MIT |
Mad Mad Max Автомобили Сервер, Клиент
| Сервер и клиент для программы, реализующей учет виртуального бензина, контроль скорости, поражение автомобилей.
| Ruby on Rails, PostgreSQL(сервер), Android Java (клиент)
| Mad Mad Max
| Владимир Лебедев-Шмидтгоф (Даир) | |
Модель хакинга
| Мини-игра для Android, имитирующая подбор пароля для доступа к тексту, зашифрованному в QR кодах. Шифратор для кодов работает на PC (Java). | B4A, B4J, JDK, Android SDK | "Путь Сита", "ЗВ:Негодяи и Злодеи", Anima Incognita | Роман Оконечников (Гэндальф) | Apache |